Вкалывают роботы – счастлив человек

Скрыто

Добрый день!
Мы готовим статью на НГС.Работа о том, как роботы взаимодействуют с вашими клиентами и какие профессии они способны заменить в будущем. Например, в «Ашане» и ИКЕА появились кассы для самообслуживания, из банков клиентам звонят роботы, принимающие информацию и т.п.

1. Насколько активно ваша компания использует роботов для общения с клиентами?
2. Какие функции по взаимодействию с клиентами они выполняют?
3. Давно ли их используете и с какими результатами?
4. Кого уже вытеснили роботы с рынка труда, и кто может остаться без работы в будущем.

Также хочется получить комментарий софтверной компании, которая обеспечивает подобный сервис: насколько возможно заменить оператора колл-центра или другого рядового специалиста роботом? Каковы перспективы: кто может остаться без работы в будущем из-за автоматизации?

Требования:
Эксперт из компании, которая представлена в Новосибирске (мы региональный сайт) или здесь реализованы ее технологии (для софтверной компании)

Дедлайн: 23 апреля 2015, 15:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

2 000 журналистов, 1000 СМИ, 10000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать