Что гость может законно вынести из отеля и как бороться с клептоманией туристов

Скрыто

Редакция журнала «Академия гостеприимства» в ближайшем номере планирует публикацию обзорной статьи "Что гость может законно вынести из отеля и как бороться с клептоманией туристов".
Для читателей журнала "Академия гостеприимства"очень интересно мнение профессионалов по этому вопросу. Приглашаем к обсуждению отельеров, юристов, психологов, маркетологов и других спикеров, компетентных в этом вопросе. Публикация сопровождается ФИО комментатора, указанием должности и названия организации.

Требования:
Объем каждого комментария 4-5 тыс. знаков. Комментарий можно построить ответом на следующие вопросы:
- Что туристы берут «на память» из номеров отелей и какие масштабы приобрело это явление? Какие убытки терпит от этого отель?
- Насколько правомерно штрафовать и изымать у туриста из чемодана «сувениры» из гостиничного номера? Может ли турист забрать не вскрытые упаковки мыла, шампуня и прочие одноразовые вещи? Ведь он за них заплатил, но не использовал.
- Что скажут психологи об этом явлении? Почему гости забирают «сувениры» из отеля?
Вопрос маркетологам:
- Как можно обернуть «клептоманию» в свою пользу? Как сыграть на мании воришек для того, чтобы уменьшить количество краж и улучшить репутацию отеля и прорекламировать его. Возможно, указывать в номере – какие предметы гость может взять себе на память, или просто дарить что-то при выселении?
- Какие подарки отель может предоставить гостям – «клептоманам»? Что дарить гостям, как брендировать, какова должна быть цена подарка, как его вручать гостям, как контролировать? Что сделать, чтобы подарок кроме повышения лояльности гостя к отелю служил еще и рекламой для потенциальных клиентов, которые будут видеть эти подарки, контактируя с выехавшим гостем?
- В каких отелях есть смысл внедрять такое – в курортных или в тех, которые используются и для делового туризма? Для какой категории (мужчины, женщины, дети, сем. пары, деловые туристы) какой подарок подойдет?

Дедлайн: 24 сентября 2017, 11:53

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

CULINARYON впервые на «Отдыхе»
Мария Бочарова (Абрамович) • 22.09.2017, 19:27


Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


все релизы