Бизнес на крышах: как заработать, организовывая мероприятия на крышах Москвы

Скрыто

Для раздела "Своё дело" в газете РБК пишем текст о том, как заработать на организации мероприятий на крышах. Основной герой - компания Roof Events (http://www.roofevents.ru/), которые устраивают джазовые концерты, тимбилдинги, конференции, свадьбы, дни рождения, свидания и пр. на крышах.
- Основатели Roof Events утверждают, что в 2014 году они были первыми, кто начал проводить мероприятия (кроме свиданий) на крышах Москвы. Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть это?
- Дела у Roof Events пошли в гору после первого джазового концерта и этот формат до сих пор остается самым популярным и прибыльным для компании. Какова причина такого интереса именно к этому виду мероприятий, на Ваш взгляд?
- Расскажите о рынке московских крыш - сколько компаний используют их для организации мероприятий? Действительно ли основной сегмент - это часовые свидания на крышах, а концерты и другие крупные мероприятия устраивают всего 2-3 компании в столице? В чем причина такого перекоса?
- Действительно ли рынок ивентов на крышах в Петербурге развит намного лучше, чем в Москве? Почему?
- Как обстоят дела с этим сегментом в других городах России? Можно ли сказать, что это пока еще свободный и перспективный рынок?
- Как Вы считаете, мероприятия на крышах - это маржинальный бизнес? Сколько можно заработать на одном концерте/свадьбе/корпоративе?
- Может ли этот по сути летний бизнес обеспечивать предпринимателя вес оставшийся год? Реально ли его масштабировать на всю страну?
- В чем основные трудности в ведении этого бизнеса, на Ваш взгляд? Какие факторы могут помешать выйти на прибыль?
- Куда, на Ваш взгляд, стоит двигаться предпринимателям - может быть, охватывать туристический рынок и ориентироваться на экскурсии для иностранцев (как вариант)?

Требования:
Ищем экспертов на туристическом рынке и рынке развлечений в Москве, конкурентов Roof Events и других комментаторов, которые смогут оценить перспективы бизнес-модели

Дедлайн: 6 сентября 2017, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

CULINARYON впервые на «Отдыхе»
Мария Бочарова (Абрамович) • 22.09.2017, 19:27


Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


все релизы