Стрит-ритейл в новостройках в качестве инвистиции

Скрыто

Здравствуйте, скоро на информационном портале "Арендатор.ру" выходит новая статья в разделе "Актуально". Материал будет посвящен оценке особенностей и инвестиционного потенциала помещений формата стрит-ритейл на первых этажах новостроек. Нам необходимо понять риски и особенности управления коммерческим помещением в жилом доме, а также процесы покупки нежилых помещений на разных этапах строительства.


1. Какой процент от общей площади домов в различных проектах разного класса занимают коммерческие помещения?

2. Исходя, из какой схемы, определяется стоимость таких помещений в домах различных классов? Как стоимость зависит от стадии строительной готовности ЖК?

3. Как часто покупка нежилого помещения происходит на этапе строительства. Кто покупает коммерческие помещения именно на стадии строительства домов?:

4. Спрос на помещения, каких размеров и конфигураций наиболее велик? Под какие помещения сложнее всего найти арендаторов или покупателей?

5. Насколько сегодня привлекателен Стрит-ритейл на первом этаже новостройки – в качестве инвестиционного продукта?

6. В чем заключаются риски и особенности управления коммерческим помещением в жилом доме.

7. Предусматривают ли девелоперы при проектировании проекта конфигурацию под тот или иной тип арендатора коммерческих помещений?

8. Какие типы арендаторов более всего интересуются встроенными помещениями на первых этажах ЖК в спальных районах?

9. В большей степени такие помещения сегодня занимают сетевые компании или индивидуальные предприниматели?

10 Регулируется ли как-либо состав коммерческих структур, занимающих нежилые помещения в ЖК? Важно ли создать какой либо вид синергии и разнообразия? (или главное распределить все помещения, пусть даже и одинаковым типам компаний).

11 Как обеспечивается доступ посетителей к коммерческим структурам в нежилых помещениях в ЖК с огороженной территорией или охранным режимом доступа? Для арендатора более важен стабильный состав платёжеспособных покупателей из числа жителей ЖК или максимальное привлечение аудитории?

12. В чём заключаются отличительные особенности формата и процесса продажи нежилых помещений в ЖК, расположенных в спальных районах города и его центральной части?

Дедлайн: 8 сентября 2017, 21:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


80% покупателей выберут оплату при доставке при заказе до 3000 рублей – опрос QIWI
Александр Джабаров • 13.09.2017, 16:22


«Метриум Групп»: Покупатели элитной недвижимости меняют «двушки» на «трешки»
Елена Кудымова • 13.09.2017, 12:42


РЕВОЛЮЦИЯ BIG TWIN!
Анастасия Горбунова • 13.09.2017, 12:30


все релизы