Как российский бизнес использует Instagram Stories

Скрыто

Добрый день, уважаемые коллеги!


Мы пишем статью о том, как российский бизнес использует Stories в Instagram

Сейчас Россия занимает пятое место среди стран, использующих stories.

Расскажите, пожалуйста, как вы используете stories, что это дает вам и вашему бренду, насколько stories полезны вам в вашей отрасли, как на них реагируют ваши клиенты.
Будет здорово, если вы сразу можете приложить скриншоты своих Stories.

Что интересует:

1) Как вы оцениваете stories как маркетинговый инструмент?

2) Что вы хотите извлечь из использования Stories? Что, в основном, делаете с их помощью: продвигаете акции и распродажи, собираете отзывы клиентов, рассказываете о внутренней жизни компании?

3) Как в вашей индустрии вам помогает Stories? Как долго вы используете stories, как изменили подход к ним? В чем вы видите преимущества и дополнения Stories по сравнению с обычными постами в Instagram?
4) Насколько повышается трафик от ваших историй?

5) Как именно реагируют пользователи: пишут в личные сообщения, проходят по ссылке, больше покупают, участвуют в конкурсах/акциях?
6) Как вы анализируете stories, кто, в основном, их просматривает, какой процент и сегмент аудитории?
7) Истории каких брендов в Инстаграм вам нравятся? За кем следите?
8) Используете ли вы Snapchat?
9) Какие инструменты нравятся вам и клиентам: ограниченные распродажи, «закулисные» истории –офис, еда в офисе, корпоративные игры, обычные будни сотрудников, мини-сериалы, квесты и подсказки, эксклюзивный контент, видео или фото, голосование, ?
10) Используете ли вы прямые эфиры?
11) Рекламируете ли вы кросс-площадки, пересказываете контент из других источников (со своего сайта, Youtube, других платформ)?
12) Публикуете интервью с клиентами, сотрудниками?
13) Следите за цветами, оттенками, стилевой выдержанностью? Используете уникальные хэштеги?
14) В какое время постите истории?
15) Какую аналитику используете?
16) О чем спрашиваете клиентов, что предлагаете?
17) Спрашиваете ли разрешение у своих клиентов, чтобы они были в истории?
18) Как конкурируете с другими брендами за внимание пользователей?

Требования:
От 2 тыс. знаков

Дедлайн: 30 августа 2017, 23:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


все релизы