Робот-коллектор: сможет ли искусственный интеллект повысить возвращаемость кредитов

Скрыто

Для раздела "Своё дело" в газете РБК пишем текст о роботизированном операторе колл-центра, который общается с должниками банков и заменяет, таким образом, живого коллектора. Для связи со мной: сообщения внутри сервиса
Главный герой статьи - компания "АктивБизнесКоллекшн" (https://activebc.ru/), дочернее предприятие "Сбербанка". Несмотря на эту особенность, проект играет по вполне рыночным правилам, продавая свои продукты не только Сберу, но и сторонним банкам, конкурируя за заказчика. Мы пытаемся оценить ценность и экономическую привлекательность основного продукта компании - роботизированного коллектора, технологии, основанной на работе нескольких нейросетей и позволяющей вести с должником банка диалог по телефону. Вопросы следующие:
- Как Вы считаете, робот-коллектор - актуальная и востребованная на банковском рынке услуга? Почему?
- Можно ли назвать продукт "АктивБК" технологическим ноу-хау? Встречали ли Вы аналоги описанной системы?
- Какая часть банковского рынка, по Вашим оценкам, уже роботизировала свою работу с проблемными активами? Каковы перспективы этой ниши - можно ли сказать, что в ближайшем будущем все коллекторские агентства заменят операторов нейросетями?
- Насколько такой переход выгоден для банков? Какой должна быть конверсия из совершенных человеком звонков в погашение просрочек? На каком уровне этот показатель находится сейчас (в среднем)?
- Какой должна быть стоимость такой программы, чтобы банкам было выгодно отказаться от труда живых коллекторов?
- Какова этическая сторона вопроса - станет ли работа коллекторских агентств прозрачнее и гуманнее с переходом на роботизированную систему?

Требования:
Ищем экспертов в банковском, коллекторском деле и в сфере систем искусственного интеллекта, которые смогли бы оценить перспективы описанной технологии. Будем рады героям, которые имели дело с роботом-коллектором на практике

Дедлайн: 28 августа 2017, 09:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


80% покупателей выберут оплату при доставке при заказе до 3000 рублей – опрос QIWI
Александр Джабаров • 13.09.2017, 16:22


«Метриум Групп»: Покупатели элитной недвижимости меняют «двушки» на «трешки»
Елена Кудымова • 13.09.2017, 12:42


РЕВОЛЮЦИЯ BIG TWIN!
Анастасия Горбунова • 13.09.2017, 12:30


все релизы