Автобусные экскурсии по новостройкам как инструмент продаж

Скрыто

- Преимущества и недостатки автобусных экскурсий как инструмента продаж квартир.

- Какие автобусные экскурсии организуют застройщики и риэлторские компании Петербурга? 

Нужны комментарии риэлторов и застройщиков, практиковавших экскурсии на объект. В чем отличие экскурсии к объекту от посещения шоурума? Что (и в каких случаях - для какого класса жилья, для какого потребителя, для какой локации) работает эффективнее?
Минусы и плюсы экскурсий

В некоторых случаях риэлторы используют экскурсию для ликбеза неопытного покупателя, рассказывая по дороге азы сделок с недвижимостью (типа что такое ДДУ, какие документы подтверждают надежность застройщика итп). На какого покупателя рассчитан этот инструмент?

Требования:
Вопрос к застройщикам: расскажите о своем опыте проведения экскурсий на объект. Занимались организацией сами или через агентства недвижимости?
По каким критериям оцениваете эффективность этого инструмента?

Вопрос к риэлторам: как экскурсия на объект меняет отношение потребителя к продукту конкретной компании?
Сколько точек может быть в маршруте экскурсий от агентств? Чаще это объекты одной компании или могут быть разные проекты в одной локации?
Кто пользуется этой услугой, портрет потребителя.

Дедлайн: 15 августа 2017, 11:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать