Творческий детский лагерь как бизнес-проект

Скрыто

Для раздела "Своё дело" в газете РБК пишем текст о творческом детском лагере "Камчатка" (https://kamchatka.camp). Ищем экспертов, которые смогли бы рассказать о том, как устроен бизнес на детском отдыхе в России и в Европе.
- Сложно ли, на Ваш взгляд, запустить детский лагерь в России? Что именно для этого необходимо? Сколько (и на что именно) придется потратить на старт в зависимости от масштаба проекта? К каким трудностям стоит готовиться предпринимателю, решившему открыть частный детский лагерь?
- Формат творческого лагеря уникален для России? Знаете ли Вы подобные проекты у нас и за рубежом?
- Вожатыми в "Камчатке" работают известные музыканты, актеры, журналисты и другие представители творческой элиты. Можно ли сказать, что основной капитал проекта и одновременно защита от "подделок" - это именно медийные лица?
- Расскажите о рынке детского отдыха в России: каков его объем, насыщен ли он или относительно свободен, велика ли конкуренция? Перечислите основных игроков.
- Как обстоят дела с детскими лагерями в Европе - в Эстонии, в том числе? Действительно ли процесс запуска и дальнейшего общения с проверяющими службами там намного проще, чем в России?
- Основатель «Камчатки» Филипп Бахтин считает, что в России детский лагерь строить очень сложно – инфраструктура, уровень медицинских и других услуг оставляют желать лучшего, и достойный уровень отдыха детям обеспечить крайне сложно. В том числе, поэтому он и перевез лагерь в Эстонию. Правильным ли с точки зрения бизнес-стратегии, на Ваш взгляд, был этот шаг?
- На какую аудиторию ориентируется "Камчатка" - это обеспеченные россияне, европейцы, экспаты?
- Кроме детских смен в "Камчатке" работают семейные и взрослые смены и фестиваль Something (https://kamchatka.camp/something). Как Вы считаете, этот продукт оправдывает себя с бизнесовой точки зрения?
- Готова ли "Камчатка" к масштабированию? В какие города и по какой модели, на Ваш взгляд, стоит двигаться проекту?

Требования:
Ищем владельцев частных детских лагерей и экспертов в области детского отдыха, которые смогли бы ответить на перечисленные вопросы полностью или частично

Дедлайн: 9 августа 2017, 13:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


80% покупателей выберут оплату при доставке при заказе до 3000 рублей – опрос QIWI
Александр Джабаров • 13.09.2017, 16:22


«Метриум Групп»: Покупатели элитной недвижимости меняют «двушки» на «трешки»
Елена Кудымова • 13.09.2017, 12:42


РЕВОЛЮЦИЯ BIG TWIN!
Анастасия Горбунова • 13.09.2017, 12:30


все релизы