Вопросы ЮРИСТАМ и ПСИХОЛОГАМ. Стимулирование посетителей ТЦ к незапланированным тратам

Скрыто

Для материала в журнал "Нож" (https://knife.media/) нужны комментарии о том, какими способами ТЦ стимулируют к незапланированным тратам, и как этому противостоять.
Вопросы юристам:
Есть ли прецеденты (в России и в мире), когда покупателю удавалось вернуть свои средства, доказав, что покупка либо кредит на покупку были ему навязаны с помощью агрессивной рекламы в магазине/торговом центре либо с помощью других способов ненасильственного стимулирования к покупке (аромамаркетинг, стройнящие зеркала, размещение торговой точки в зоне ожидания сеанса кинотеатра и т.п.)? Совет юриста покупателю, который вышел из торгового центра с горой ненужных покупок и навязанных услуг. В каком случае имеет смысл возвращать товары? Какие товары вернуть не получится? Есть ли возможность отказаться от услуг, которые уже оказаны (например, они ненадлежащего качества: плохо подстригли, порезали при маникюре и т.п.)
Вопросы психологам:
Как посетителю торгового центра распознать, что его подталкивают к дополнительным тратам тем или иным способом? Основные признаки того, что стремление к покупкам принимает нездоровый характер? Какие проблемы чаще всего пытаются компенсировать чрезмерным шоппингом в России и на Западе? (можно и специфику Азии, если она есть). Основные советы посетителю торгового центра: как не совершать ненужных покупок, к которым вас стимулируют (вкусные запахи, стройнящее зеркало в примерочной, навязчивое консультирование, размещение торговых точек в зоне ожидания сеанса кинотеатра и т.п.)? Как не брать кредитов на вещи, которые того не стоят?

Дедлайн: 7 августа 2017, 19:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


все релизы