Архитектура событий: управляя впечатлениями

Скрыто

Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE приглашает организаторов мероприятий, представителей крупных площадок и других участников ивент отрасли и индустрии встреч к предоставлению экспертных комментариев на тему «Управляя впечатлениями».

Создание мероприятия – это своего рода архитектурный проект: выстраивание единого здания из составляющих. Здесь важна концепция, правильная последовательность и взаимосвязь всех элементов – тогда все кирпичики складываются в единое целое.

Организаторы – те же архитекторы, потому что последовательно, шаг за шагом, создают впечатления, восприятие, эмоции участников, чтобы моделировать их опыт, реакции и действия до, во время и после мероприятия. Только тогда участники начинают мероприятием жить.

1. Часто нюансы в визуальном и коммуникационном дизайне вызывают у пользователей бОльшую эмоциональную отдачу, чем комплексная концепция всего мероприятия. Такие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, они запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне. Этот прием называют «эмоциональным дизайном». Используете ли вы его при организации событий? Как?

2. Проектирование эмоций участников мероприятия. Используете ли вы при формировании концепции событий какие-либо техники прогнозирования и планирования эмоционального фона до, во время и после мероприятия?

3. Контент события по-прежнему остается ключевым конкурентным преимуществом на мероприятиях с платным входом. Нетворкинг часто также в числе обязательных элементов. Является ли эмоциональный дизайн, проектирование эмоций сегодня значимым элементом в организации событий? Готов ли потребитель платить за впечатления?

4. Часто, когда говорят о коммуникационном дизайне, то речь идет часто именно о визуальном воплощении бренда организатора или самого события, о необычных декорациях и элементах оформления, сувенирах и раздаточных материалах. Возможно ли формирование положительных эмоций с помощью дизайна не визуальных, а вербальных, аудиальных или тактильных форм коммуникации? С помощью дизайна контента события или дизайна нетворкинга? Есть ли такие примеры в вашей практике?

5. Какие элементы визуального, коммуникационного дизайна на ваших мероприятиях стали причиной наиболее ярких реакций участников? Какие примеры удачного опыта коллег (в России или за рубежом) вы могли бы привести?

6. Можно ли измерить эмоцию? Существуют ли измеримые показатели для оценки уровня эмоционального фона?

Требования:
Объем любой. Возможны как развернутые экспертные статьи, так и краткие содержательные комментарии. Главное - наличие реальных практических примеров, кейсов. Материалы будут публиковаться в период 14 августа - 30 сентября.

Дедлайн: 10 августа 2017, 15:38

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


Анонс: урбанистическая экскурсия в Строгино
Анастасия Машкина • 14.09.2017, 14:16


80% покупателей выберут оплату при доставке при заказе до 3000 рублей – опрос QIWI
Александр Джабаров • 13.09.2017, 16:22


«Метриум Групп»: Покупатели элитной недвижимости меняют «двушки» на «трешки»
Елена Кудымова • 13.09.2017, 12:42


все релизы