Сервис по распознаванию одежды по картинкам: перспективы технологии

Скрыто

Для раздела "Своё дело" в газете РБК пишем текст о сервисе распознавания брендовой одежды по картинкам Sarafan (https://getsarafan.com/). Сервис работает на основе технологий компьютерного зрения и нейросетей, специально "заточенных" под задачи распознавания и выявления похожей одежды и аксессуаров на сайтах магазинов. Компания сотрудничает с блогерами, которые фотографируют свои модные "луки" и размещают их у себя в Инстаграмм вместе со ссылкой на Sarafan, перейдя по которой подписчики попадают на сайт магазинов, в которых можно купить такую же одежду. Магазины получают трафик, блогеры - плату за каждый переход через них на сайт магазина, сам сервис - комиссию.
Мы хотим оценить перспективы этой технологии и эффективность бизнес-модели сервиса. Вопросы следующие:
- Основатели Sarafan утверждают, их сервис может полностью изменить схему работы магазинов одежды с лидерами мнений и блогерами. Сейчас магазины, сотрудничая с блогерами, обращают внимание только на количество подписчиков, не анализируя, какая часть из них является реальными людьми. Система перехода по ссылке Sarafan, а оттуда - на сайт брендов даст магазинам качественный трафик реальных покупателей (боты никуда кликать и переходить не будут). Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему?
- Система работает по модели CPC (оплата за клик), то есть, блогер получает деньги за каждый переход по ссылке Sarafan в их профиле. Интересно ли сотрудничество с сервисом блогерам? Почему?
- Каковы экономические перспективы проекта? Можно ли масштабировать выбранную бизнес-модель и способна ли она приносить основателям ощутимую прибыль? Почему?
- С какими трудностями на своем пути может столкнуться Sarafan?

Требования:
Ищем экспертов в области нейросетевых технологий и компьютерного зрения, комментаторов из фэшн-индустрии, представителей венчурных фондов, которые смогут оценить перспективы развития сервиса.

Дедлайн: 24 июля 2017, 12:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе
Александр Джабаров • 18.08.2017, 10:06


«Центр Займов» снижает проценты в займе «Пенсионный»
Марина Осипова • 17.08.2017, 17:37


«СёрчИнформ» провела первую пресс-конференцию в Латинской Америке и представила флагманский продукт компании
Екатерина Овечкина • 17.08.2017, 13:19


Русские боевые роботы во второй раз выйдут на ринг мирового турнира в Китае
Ксения Давара • 16.08.2017, 16:53


AUTH.AS + Check Point Mobile Access - надёжная защита удалённого доступа
Марина Крылова • 16.08.2017, 14:24


Конкурс фотографий «Яркие мгновения лета в ЖК «Огни Залива»
Ярослава Задорина • 16.08.2017, 11:25


Лидер в области performance marketing выходит на рынок Казахстана
Екатерина Белоус • 15.08.2017, 13:47


В соц сетях запустили социальный проект "Расскажи о своем городе"
Руслан Ибрагимов • 14.08.2017, 18:06


15 августа состоится презентация Red Apple Launch
Мария Прищепова • 14.08.2017, 10:24


«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент
Елена Кудымова • 10.08.2017, 16:18


все релизы