Крупный деловой журнал ищет спикеров и экспертов

Скрыто

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я представляю журнал "Коммерческий директор", в котором авторы - топ-менеджеры российских компаний - пишут статьи на темы, связанные с ростом продаж, управлением персоналом, работой с клиентами. Мы приглашаем к сотрудничеству представителей компаний, которым есть о чем рассказать: интересные кейсы, нестандартные инструменты, небанальные подходы к управлению бизнесом.

Наши рубрики:
• Маркетинг: как оценить эффективность работы маркетологов; как провести выгодную маркетинговую акцию; как продвигать компанию при минимуме затрат.
• Документы, которые помогают управлять компанией и увеличивать продажи: скрипты и обучающие материалы для менеджеров; формы выбора поставщиков; формы контроля и отчетности и пр..
• Увеличение выручки: способы, с помощью которых компания добивается увеличения выручки и продаж.
• Результативная команда: кейсы об эффективной работе сотрудников компании.
• Прямые продажи: кейсы о том, как компания наладила новые каналы сбыта для себя.
• Работа с дилерами.
• Тендерные закупки.
• Рост среднего чека.
• Возврат клиентов.
• Программа лояльности.
• Как рассчитать оптимальную наценку на товары.
• Как организовать регулярный финансовый и экономический анализ деятельности организации.
• Как оценить эффективность рабочего времени персонала.
• Как сформировать и реализовать ассортиментную политику, составить долгосрочные и краткосрочные прогнозы и планы по ассортименту.
• Как управлять товарными запасами (контроль за оборачиваемостью товарных запасов, оптимизация складских запасов).
• Как провести инвестиционную оценку проектов, проанализировать рентабельность сделки.
• Как проанализировать потребительские свойства продукции, спрогнозировать спрос и рыночную конъюнктуру.
• Как составить тепловые карты (для розницы).
• Как выйти в новый регион.
• Как провести анализ конкурентной среды.
• Какую стратегию выбрать: к примеру, снизить цены, переориентировать производство и т.д.

Буду рада всем предложениям.

Требования:
Важно: мне нужен опыт компаний реального бизнеса (не консалтерского, не сфера услуг).

Объем материала, который нам нужен, 8-12 тыс. знаков. Сроки подготовки статей - 2-3 недели после начала работы. Дедлайн запроса - это не дедлайн для сдачи статьи))).

Дедлайн: 31 декабря 2017, 23:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать