Поправки в техрегламент про легкочитаемость и понятность надписей

Скрыто

На прошлой неделе был опубликован проект поправок в Технический регламент Таможенного союза “Пищевая продукция в части ее маркировки”. В него внесли критерии легкочитаемости и понятности, которых раньше не было.
Срок годности и дата производства должны быть указаны шрифтом высотой не менее 2 мм. Контраст между цветом фона маркировки и нанесенными на нее надписями должен позволять прочитать информацию “без применения оптических приспособлений, за исключением используемых для коррекции дефектов зрения (очки, контактные линзы и т.п.)”. Надписи должны быть читаемы в течение всего срока годности при соблюдении условий хранения. Придуманное производителем название продукта должно быть включено в наименование пищевой продукции и находится рядом с ним на одной поверхности упаковки так, чтобы их можно было увидеть и прочитать под одним углом зрения. Как вы оцениваете подобные изменения? Окажет ли это финансовую нагрузку на производителей продуктов питания? Сильно ли придется менять технологические процессы? Или, напротив, изменения полезные и нужные?

Требования:
небольшой комментарий

Дедлайн: 13 июля 2017, 15:26

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать