Автоматизация ритуальных услуг: перспективы рынка в России

Скрыто

Для раздела "Свое дело" в газете РБК мы готовим текст о рынке диджитал-ритуальных услуг. В роли основного героя текста выступает компания "Честный агент" (https://openagent.ru/), которая агрегирует все этапы похоронного процесса, объединяя производителей ритуальных товаров и тех, кто оказывает сопутствующие услуги. Родственники усопшего могут оформить всё необходимое в режиме "одного окна" в офисе компании или на ее сайте. Нужно оценить бизнес-модель сервиса и рассказать об этой нише в целом.
Вопросы:
- Считаете ли Вы в целом подобные сервисы актуальными? Действительно ли Москва и область переживают дефицит мест на кладбищах? Поможет ли такая диджитализация решить эту проблему?
- "Честный агент" работает уже год в Подмосковье, сейчас выходит на рынок Москвы. Сервис сознательно работает в формате "сайт+физические офисы", а не в модном сегодня формате мобильного приложения. Вы считаете такой ход правильным?
- На каких условиях, на Ваш взгляд, должен работать сервис с партнерами (агентствами ритуальных услуг, продавцами ритуальной утвари), чтобы бизнес-модель была выгодной для основателей?
- С какими проблемами может столкнуться компания при реализации идеи? Есть ли у подобных сервисов шанс обелить рынок ритуальных услуг?
- В целом ниша диджитализации ритуальных услуг развита в России? Какие проекты в этой сфере Вы знаете? Что можете сказать о сервисе Umer (https://www.umer.mobi/)?
- Как обстоят дела с этим рынком на Западе?
- Каковы перспективы рынка в целом и "Честного агента" в частности? Есть ли шансы масштабировать бизнес-модель в регионы России и за рубеж?
Пожалуйста, не звоните и не пишите на общий адрес редакции или другим корреспондентам, коллеги негодуют.

Требования:
Ищем экспертов на рынке автоматизации услуг, владельцев ритуальных агентств, спикеров из гос.сферы - всех тех, кто сможет объективно оценить перспективы развития сервиса

Дедлайн: 6 июля 2017, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

Количество отправлений СДЭК выросло на 184%
Мария Алексеенко • 27.07.2017, 10:36


Ключ успеха рязанской пивоварни - правильные партнеры
Наталия Малашенко • 25.07.2017, 10:44


Положительные финансовые результаты UPM сохраняются на фоне высокого рыночного спроса
Наталия Малашенко • 25.07.2017, 10:39


Ставки на “Игру Престолов”
Рейтинг Букмекеров • 21.07.2017, 16:06


Гибкий подход. Как букмекеры должны рекламировать себя
Рейтинг Букмекеров • 20.07.2017, 19:34


День хот-дога впервые отметят в Москве 23 июля на смотровой площадке Центрального детского магазина
Ольга Павликова • 20.07.2017, 18:43


Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику
Марина Сигай • 20.07.2017, 16:23


Продукцию фанерного комбината «СВЕЗА Новатор» представили компаниям из Бельгии, Нидерландов и Люксембурга
Марина Сигай • 20.07.2017, 16:15


Сервис двухфакторной аутентификации AUTH.AS стал доступен для платформы «1С:Предприятие»
Марина Крылова • 18.07.2017, 14:33


«Метриум Групп»: Факторы спроса: в каких комплексах жилье продается быстрее всего?
Елена Кудымова • 28.06.2017, 18:33


все релизы