Автоматизация ритуальных услуг: перспективы рынка в России

Скрыто

Для раздела "Свое дело" в газете РБК мы готовим текст о рынке диджитал-ритуальных услуг. В роли основного героя текста выступает компания "Честный агент" (https://openagent.ru/), которая агрегирует все этапы похоронного процесса, объединяя производителей ритуальных товаров и тех, кто оказывает сопутствующие услуги. Родственники усопшего могут оформить всё необходимое в режиме "одного окна" в офисе компании или на ее сайте. Нужно оценить бизнес-модель сервиса и рассказать об этой нише в целом.
Вопросы:
- Считаете ли Вы в целом подобные сервисы актуальными? Действительно ли Москва и область переживают дефицит мест на кладбищах? Поможет ли такая диджитализация решить эту проблему?
- "Честный агент" работает уже год в Подмосковье, сейчас выходит на рынок Москвы. Сервис сознательно работает в формате "сайт+физические офисы", а не в модном сегодня формате мобильного приложения. Вы считаете такой ход правильным?
- На каких условиях, на Ваш взгляд, должен работать сервис с партнерами (агентствами ритуальных услуг, продавцами ритуальной утвари), чтобы бизнес-модель была выгодной для основателей?
- С какими проблемами может столкнуться компания при реализации идеи? Есть ли у подобных сервисов шанс обелить рынок ритуальных услуг?
- В целом ниша диджитализации ритуальных услуг развита в России? Какие проекты в этой сфере Вы знаете? Что можете сказать о сервисе Umer (https://www.umer.mobi/)?
- Как обстоят дела с этим рынком на Западе?
- Каковы перспективы рынка в целом и "Честного агента" в частности? Есть ли шансы масштабировать бизнес-модель в регионы России и за рубеж?
Пожалуйста, не звоните и не пишите на общий адрес редакции или другим корреспондентам, коллеги негодуют.

Требования:
Ищем экспертов на рынке автоматизации услуг, владельцев ритуальных агентств, спикеров из гос.сферы - всех тех, кто сможет объективно оценить перспективы развития сервиса

Дедлайн: 6 июля 2017, 17:00

Pressfeed.ru - сервис подписки на запросы журналистов.

Здесь авторы публикуют запросы на комментарии и фактуру к заметкам. А компании следят за потоком запросов и реагируют на те, где им есть, что сказать.

Журналистам


  • Pressfeed радикально экономит время на сбор фактуры и ее обработку
  • Не выдает рабочие контакты
  • Защищает от "пиар-спама"
  • Расширяет круг источников и историй

Ньюсмейкерам


  • Компаниям Pressfeed предлагает ежедневный поток медиа-запросов от широкого пула СМИ
  • Удобную фильтрацию запросов по регионам и отраслям
  • Оперативную связь с журналистами, работающими с вашими комментариями.

5 000 журналистов, 3000 СМИ, 30000 экспертов

Включайтесь!

Сообщения для прессы

Создать

CULINARYON впервые на «Отдыхе»
Мария Бочарова (Абрамович) • 22.09.2017, 19:27


Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT
Александр Джабаров • 21.09.2017, 16:19


«Сити-XXI век представила обзор по добрососедству
Анастасия Машкина • 21.09.2017, 12:42


В ЖК «Огни Залива» открылся детский сад
Ярослава Задорина • 20.09.2017, 14:03


Новый офис «Центра Займов» за четыре дня работы выдал почти 400 тыс. рублей
Марина Осипова • 19.09.2017, 10:30


«Ипотечный занавес» пал: новосибирцы стали получать больше одобрений по ипотеке
Александра Серченко • 19.09.2017, 09:58


«Центр Займов» открыл новый офис в Москве
Марина Осипова • 15.09.2017, 10:06


В России появился День Mini MBA
Юлия Конохова • 15.09.2017, 09:48


Tikkurila и HOUZZ.RU подскажут как легко подобрать цвет
Мария Прудникова • 15.09.2017, 06:14


Как заработать 1000000 рублей за неделю, продавая виртуальную собственность.
Антон Новиков • 14.09.2017, 18:48


все релизы