Мы опросили целевую аудиторию — редакторов и журналистов популярных медиа. Около 80% из них не хотят отказываться от пресс-релиза, при условии, что он содержит полезную информацию. По словам Алексея Зубарева, заместителя главного редактора газеты «Вечерний Петербург», «фактологически правильно и грамотно составленный пресс-релиз — основа будущего события для журналиста. Тот костяк, на который нанизывается остальная информация».
Его коллега, Борис Фёдоров, главный редактор журнала «Наши деньги» (ИД РБК) и редактор спецпроектов «РБК Петербург» подтверждает, что «пресс-релиз удобен, потому что его всегда можно выловить из базы сообщений и применить, когда речь идет о материалах обзорного плана или «бэках» к новостям».
Те, в которых содержится информация, важная для рынка. Аналитика, цифры, исследования - вся эта уникальная информация повысит шансы выходов пресс-релиза.
Формат пресс-релиза имеет чёткую структуру. Основной момент - цепляющий заголовок, прочитав который журналист захочет посмотреть текст дальше. Заголовок должен быть коротким, интересным и содержать основную новость. После заголовка идёт лид, в котором рассказывается когда и где пройдёт событие, либо произошло. Затем - сам текст (тело текста), его основная часть и контакты организаторов.
Да, можете. Однако, подбор адресов целевых журналистов может отнять у вас много ценного времени, а текст пресс-релиза необходимо готовить по определённым правилам. Вы можете сэкономить время и получить лучший результат, если делегируете нам эту работу. Мы много лет работаем с клиентами из разных отраслей и с медиа (в т.ч. с федеральными топовыми СМИ), у нас есть готовая база адресов журналистов по отраслям и регионам, и мы понимаем как преподнести новость компании в выгодном свете и заинтересовать СМИ.
По итогу рассылки вы получите отчет по рассылке с информацией о том, сколько журналистов получили и открыли ваш пресс-релиз. Вы также можете заказать вариант рассылки с обратной связью от СМИ, списком публикаций и гарантией публикаций.
Если пресс-релиз носит рекламный характер, новость не имеет значимости для рынка, событие давно прошло или про него уже писали другие СМИ, количество выходов может значительно снизиться.
Пресс-релизы, в которых презентуется новый продукт с рассказом о его преимуществах и анонсы коммерческих мероприятий с платным участием чаще всего отправляют в рекламный отдел.
Такое, к сожалению, может случиться - вы можете не попасть в текущую повестку СМИ. Однако в любом случае вы получите ценный результат. Согласно нашим опросам, PR-специалисты рассылают релизы не только для того, чтобы получить публикации, но и для того, чтобы информировать журналистов о новостях компании или проекта. Впоследствии журналистам проще будет взять у вас инфоповод, или обратиться к вам за информацией поскольку вы будете у него на виду, и ему не придётся искать других экспертов вашей области где-то ещё. Помните, что ваши конкуренты тоже рассылают пресс-релизы, и исчезнуть из поля зрения журналистов - значит уступить своё место в медиапространстве вашим конкурентам.