Рассылка пресс-релиза журналистам, экспертам и СМИ с помощью Pressfeed

Делегируйте нам распространение пресс-релиза по тёплой базе из 15 000 журналистов. Получите хорошие шансы на публикацию ваших новостей в ведущих российских СМИ!
Подобрать вариант рассылки
Для чего нужны пресс-релизы
Рассказать новость
от имени вашей компании на широкую аудиторию
Проинформировать
о событии, которое организует ваша компания
Привлечь
максимальное число посетителей и журналистов на мероприятие
Как это работает
01
Откройте конструктор
Выберите регионы и отрасли СМИ, по которым вы хотите сделать рассылку
02
Заполните бриф
Он поможет нам узнать, какой результат вы хотите получить на выходе и оценить пресс-релиз
03
Заключите договор
Мы согласовываем с вами финальные условия рассылки после анализа брифа и заключаем договор
04
Ожидайте результатов
Мы рассылаем релиз по выбранным вами категориям СМИ
05
Получите статистику
Присылаем вам отчёт по рассылке с детальной статистикой
Также вы сможете заказать:
Написание пресс-релиза
Список вышедших публикаций
Подбор индивидуального списка СМИ, получение обратной связи
Гарантии публикаций
Дополнительное размещение релиза на нашем сайте
Размещение релиза в наших соцсетях и журнале
Хотите обсудить вопросы со специалистом?
Напишите нам!
Наши преимущества
Вам не нужно тратить время на поиск и подбор журналистов
Мы имеем хорошие связи с журналистами федеральных, отраслевых и региональных изданий и 10 лет успешной работы с ними. Поэтому мы уже заранее подобрали списки журналистов под вашу целевую аудиторию!
Всё в формате “одного окна”
Если вам нужно написание релиза, дополнительные отчёты по публикациям, гарантированные размещения и проработка журналистов - вы можете заказать всё у нас и не тратить время на поиски других вариантов
Тёплая база СМИ
Журналисты хорошо нас знают, поэтому пресс-релизы от Pressfeed будут восприниматься ими проще, чем от незнакомых им компаний и специалистов
Вы сами выбираете критерии рассылки
Ваш релиз будет направлен только целевым журналистам на их электронные адреса, отрасли и регионы вы выбираете сами, и вам не придётся переплачивать за отправку в нецелевые СМИ
«Ваш пресс-релиз – это мост между вами и журналистами, которые ищут профессиональные и интересные истории для своих медиа. Более 70% журналистов отмечают, что пресс-релизы помогают находить качественные поводы для публикаций – используйте это преимущество для продвижения!»
Константин Бочарский, основатель Pressfeed
Кейсы и примеры публикаций
Неповторимый Эмиль Гилельс — великий пианист и посол ...
Максимальное число посетителей и журналистов на мероприятие ...
Открыть
Московский фестиваль фортепианной музыки
II Московский фестиваль фортепианной музыки имени Эмиля ...
Открыть
Подняли продажи в 2,5 раза одним пресс-релизом
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов ...
Открыть
Заказать рассылку пресс-релиза
Выберите критерии рассылки и заполните бриф, с вами свяжется наш специалист
Вопрос-ответ
Стоит ли тратить время на написание и рассылку пресс-релиза?

Мы опросили целевую аудиторию — редакторов и журналистов популярных медиа. Около 80% из них не хотят отказываться от пресс-релиза, при условии, что он содержит полезную информацию. По словам Алексея Зубарева, заместителя главного редактора газеты «Вечерний Петербург», «фактологически правильно и грамотно составленный пресс-релиз — основа будущего события для журналиста. Тот костяк, на который нанизывается остальная информация».
Его коллега, Борис Фёдоров, главный редактор журнала «Наши деньги» (ИД РБК) и редактор спецпроектов «РБК Петербург» подтверждает, что «пресс-релиз удобен, потому что его всегда можно выловить из базы сообщений и применить, когда речь идет о материалах обзорного плана или «бэках» к новостям».

Какие пресс-релизы чаще всего попадают в СМИ?

Те, в которых содержится информация, важная для рынка. Аналитика, цифры, исследования - вся эта уникальная информация повысит шансы выходов пресс-релиза.

Структура пресс-релиза, какой она должна быть?

Формат пресс-релиза имеет чёткую структуру. Основной момент - цепляющий заголовок, прочитав который журналист захочет посмотреть текст дальше. Заголовок должен быть коротким, интересным и содержать основную новость. После заголовка идёт лид, в котором рассказывается когда и где пройдёт событие, либо произошло. Затем - сам текст (тело текста), его основная часть и контакты организаторов.

Зачем отдавать рассылку пресс-релиза подрядчикам, если мы и сами можем это сделать?

Да, можете. Однако, подбор адресов целевых журналистов может отнять у вас много ценного времени, а текст пресс-релиза необходимо готовить по определённым правилам. Вы можете сэкономить время и получить лучший результат, если делегируете нам эту работу. Мы много лет работаем с клиентами из разных отраслей и с медиа (в т.ч. с федеральными топовыми СМИ), у нас есть готовая база адресов журналистов по отраслям и регионам, и мы понимаем как преподнести новость компании в выгодном свете и заинтересовать СМИ.

Что я получу в результате рассылки?

По итогу рассылки вы получите отчет по рассылке с информацией о том, сколько журналистов получили и открыли ваш пресс-релиз. Вы также можете заказать вариант рассылки с обратной связью от СМИ, списком публикаций и гарантией публикаций.

Почему у пресс-релиза бывает мало выходов?

Если пресс-релиз носит рекламный характер, новость не имеет значимости для рынка, событие давно прошло или про него уже писали другие СМИ, количество выходов может значительно снизиться.

Какие пресс-релизы редакции считают рекламой?

Пресс-релизы, в которых презентуется новый продукт с рассказом о его преимуществах и анонсы коммерческих мероприятий с платным участием чаще всего отправляют в рекламный отдел.

Что если мой пресс-релиз нигде не опубликуют?

Такое, к сожалению, может случиться - вы можете не попасть в текущую повестку СМИ. Однако в любом случае вы получите ценный результат. Согласно нашим опросам, PR-специалисты рассылают релизы не только для того, чтобы получить публикации, но и для того, чтобы информировать журналистов о новостях компании или проекта. Впоследствии журналистам проще будет взять у вас инфоповод, или обратиться к вам за информацией поскольку вы будете у него на виду, и ему не придётся искать других экспертов вашей области где-то ещё. Помните, что ваши конкуренты тоже рассылают пресс-релизы, и исчезнуть из поля зрения журналистов - значит уступить своё место в медиапространстве вашим конкурентам.