Регистрация

Cервис журналистских запросов

Журналистам — фактура для статей.
Экспертам — упоминания в СМИ.

Срочные запросы СМИ Все запросы
4000
СМИ размещают запросы на Pressfeed.
Это почти половина редакций страны!
Все СМИ
32 000
экспертов отвечают журналистам
и получают упоминания в СМИ
Все эксперты
35 000
публикаций и телепередач вышло
при участии Pressfeed с 2014 года
Все публикации

Как работает Pressfeed

Сделано с Pressfeed

Более 35 000 публикаций в СМИ, фактуру для которых собирали на Pressfeed

Вопросы

Сколько это стоит?
Бесплатно. Хотя для экспертов у нас есть и платные профессиональные тарифы, расширяющие базовый функционал сервиса. Для СМИ сервис всегда и полностью бесплатен.
Сколько редакций, журналистов используют Pressfeed?
Сегодня Pressfeed используют 7500 журналистов и 4000 СМИ. Это практически половина всех реально действующих в России редакций. Ежемесячно на сервисе публикуются около 1500 запросов. За время работы сервиса эксперты отправили в СМИ с помощью Pressfeed более 120 000 экспертных комментариев. Зайдите на сервис, поищите нужные редакции и журналистов с помощью поиска и свяжитесь с ними напрямую.
Сколько экспертов работает с сервисом?
Около 40 000. Из самых разных сфер, отраслей и должностей. Зайдите на сервис, поищите нужны экспертов с помощью поиска и свяжитесь с ними напрямую.
Реально ли сервисом пользуются крупные СМИ?
Pressfeed используют все крупнейшие российские медиа: Коммерсантъ, РБК, Forbes, Известия, Российская газета и другие издания, а еще телеканалы и радиостанции. Плюс ведущие отраслевые СМИ, региональные порталы, издания всех сфер и направлений. Просто наберите в поиске название СМИ, или тему и увидите сами издания, их запросы и журналистов, которые используют сервис. Ответьте на запрос, если у вас есть нужная журналисту информация, или свяжитесь с ним напрямую через внутренний чат.
Я опытный журналист, у меня свой пул экспертов, зачем мне Pressfeed?
Чтобы экономить время. По статистике, 70% времени подготовки материала журналист тратит на сбор фактуры. Время уходит на то чтобы найти нужных экспертов, разослать имейлы с вопросами, или созвониться, рассказать о готовящейся публикации и провести телефонное интервью. А потом еще надо ответить каждому на вопросы о его комментария, выходе публикации и пр. Вместо этого можно просто опубликовать запрос на Pressfeed и взять в работу только те ответы, что подошли.

Особенно полезен сервис будет, если:
  • Вам нужны «новые лица»: новые герои, эксперты, источники
  • Требуются эксперты, герои в новых для вас сферах
  • Нужно собрать большое количество мнений, данных, комментариев, например, для обзора или аналитической статьи
  • Вы часто пишите на разные темы, например, сегодня про «проблемы фермеров», завтра — «про дороги».
  • У вас цейтнот: требуется найти нужного героя быстро, да еще получить информацию в удобном, готовом виде, а у вас помимо этой задачи еще куча дел.
Просто опубликуйте запрос на Pressfeed и занимайтесь другими делами, время от времени проверяя, какие ответы вам пришли. Это сэкономит вам массу времени, даст массу полезной фактуры и обеспечит интересные находки.
Я представляю небольшую компанию, буду ли я интересен СМИ?
Да. Спустя три года работы и 120 000 комментариев, направленных экспертами в СМИ через Pressfeed, мы видим, что журналистам требуются эксперты по самым разным темам. От специалистов по тепличным хозяйствам до экспертов в строительстве яхт. Ценность Pressfeed для СМИ в том и состоит, что здесь они обязательно найдут специалиста с нужным опытом, знаниями, кейсами, видением.

Зайдите на сервис, посмотрите по каким темам требуются эксперты прямо сейчас. Уверены, вы найдете свой запрос.
Мне нужен пиар, но у меня нет опыта работы со СМИ. Я не знаю, как ответить на запрос журналиста. Что мне делать?
Не переживайте, для общения с журналистом особых навыков не нужно. Просто ответьте на его вопросы в запросе. Теми же словами, какими вы пишете письмо партнеру или пост на эту тему в Facebook. Если все же не получается или нет времени, мы можем сделать все за вас.

Услуга «Виртуальный пиарщик» — это организация публикаций в СМИ силами наших менеджеров. Вы опишете нам задачу, согласуете список СМИ, и мы сами предложим ваши темы и новости редакциям, подготовим контент и доведем до публикации. Отправьте заявку с этой страницы, или напишите по адресу vp@pressfeed.ru, или позвоните нам по телефону: 8 (495) 120-80-19.

Как привлекать трафик и увеличивать продажи с помощью Pressfeed

Истории и отзывы наших пользователей

Вышел комментарий в The Village. Запрос получен и отправлен полностью через Pressfeed. Люблю быть early adopter.
Liliana Pertenava
Runa Capital
Крутой сервис. Счастливы все: пиарщики выполняют свой основной KPI, у журналистов много экспертов.
Алёна Владимирская
Антирабство
Pressfeed.ru обещает стать прорывом в отношениях пиарщиков и журналистов и облегчить жизнь и тех, и других.
Дмитрий Крюков
Коммерсантъ
Решила отправить запрос на Pressfeed и получила 40 (!!!) откликов за сутки. Итог: контакты, которых хватит на год вперед.
Ksenia Nazarova
Сбербанк
Макросы и Presfeed скоро заменят всех нас.
Влад Коваленко
РБК
Видела очередное обсуждение «Как бесплатно попасть в топовые СМИ». Пройдите по ссылке, и будет вам счастье. #pressfeed
Polina Rusyaeva-Tsybizova
ФРИИ
Возможно, лучший проект нашего цеха за 2015 год.
Teodor Popov
Битрикс
Тоже заглядываю каждый день туда.
Ilya Grabovskiy
Яндекс
Пример очень простого, очень полезного проекта. Журналист научился программировать, чтобы его сделать.
Gaidar Magdanurov
Acronis
Реальный помощник журналиста! За два дня получила 43 ответа на свой запрос. Опрос пришлось закрыть пораньше.
Юлия Фуколова
Harvard Business Review – Россия
Когда сервис станет платным, надо как-то уговорить директора вносить оплату.
Kim Ekaterina
Затестила Pressfeed как журналист (как пиарщик уже использовала – вышло несколько комментариев). 27 ответов!
Яна Харина
Экспофорум
Вышла первая публикация с упоминанием Radario благодаря pressfeed.ru. Через пару дней выйдет еще две!
Дария Бедная
Radario
За две недели я познакомилась с 5 журналистами, изучила возможности 5 изданий.
Lada Shcherbakova
PR & Media consultant
Отправил запрос, и буквально за сутки насыпается около 10-20 комментариев. Несколько статей уже опубликовано.
Михаил Акимов
Rabotnik.ru
За пару дней с Pressfeed мы успели познакомиться с редакторами ключевых для нас изданий и получить публикации.
Ekaterina Ryzhkova
Supl.biz
В цейтноте можешь не сообразить, что именно этот пиарщик может помочь. Так что полезная и удобная штука.
Настасья Якорева
РБК
За неделю получила несколько десятков откликов от пиарщиков — ко многим я сама бы не додумалась обратиться.
Anna Sokolova
The Village
Если вижу запрос, который не подходит мне, но знаю, кому он интересен, обязательно отправляю этому человеку.
Grigory Lugovoy
Biletix.ru
Пиарщики подключаются к потоку актуальных медиазапросов и реагируют на то, где им действительно есть, что предложить.
Alexey Khodorych
РБК
Ответы приходят очень быстро. Очень.
Антонина Павлова
Журнал «Генеральный директор»
Теперь каждый из вас в два клика может попасть в газету! В качестве эксперта.
Val Pertsiya
Vitagramma
Крошечный комментарий на Pressfeed, похоже, превратился в целое интервью.
Michael Vinogradov
Таксилёт
Мой каждый второй комментарий берется в работу. Просто материал должен быть уникальным, мне кажется.
Кирилл Уютнов
photojourneys.ru
Бомба! Спасибо
Yana Zadorozhnaya
Organic PR