Pressfeed. Сервис журналистских запросов
Регистрация Вход
Сервис журналистских запросов
На Pressfeed журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ.
Бесплатная регистрация
Все инструменты для работы со СМИ на одной платформе
Запросы журналистов
Отвечайте на запросы журналистов и получайте публикации с упоминанием компании, продукта, персоны в ведущих СМИ бесплатно
Контакты
Используйте внутренние чаты, чтобы напрямую общаться с 10 000 журналистов, использующих сервис
База СМИ
Более 5 000 изданий с данными о составе редакций, актуальными запросами на экспертные комментарии и спецпредложениями
Пресс-релизы
Публикуйте новости, которые увидят журналисты более 5 000 СМИ, работающих на платформе
Приглашения на теле- и радиоэфиры
Участвуйте в телеэфирах, выступайте экспертом в популярных программах на крупнейших телеканалах и радиостанциях
Бонусы и подарки от СМИ
Получайте в подарок рекламные банеры, размещение новостей, рассылки и другое промо при участии в спецпроектах и покупке рекламы в СМИ
5200
СМИ размещают запросы на Pressfeed. Это почти половина редакций страны!
200 000
комментариев направили эксперты в СМИ через Pressfeed
47 000
публикаций и телепередач вышло при участии Pressfeed с 2014 года
Отвечайте на запросы журналистов
Предлагайте комментарии и фактуру в ответ на запросы журналистов
Становитесь гостями теле- и радио-эфиров
Предоставляйте продукты для тестов, обзоров и спецпроектов со СМИ в обмен на упоминания в материалах и эфирах
Получайте десятки упоминаний в месяц с минимальными затратами времени
Общайтесь с журналистами напрямую в чатах
Ищите журналистов, пишущих на ваши темы, в самой большой и актуальной базе журналистов и СМИ
Знакомьтесь и налаживайте отношения с профильными журналистами и редакциями
Создавайте группы с журналистами и экспертами под свои проекты.
Предлагайте свои темы публикаций журналистам с помощью чатов
Подбирайте оптимальный список СМИ для публикаций
Выбирайте СМИ для публикаций в одной из крупнейших медиабаз в России
Настройте персональные подписки на запросы целевых медиа и получайте приглашение стать экспертом только в нужных вам публикациях
Узнавайте первым о потребностях СМИ в текстах и колонках по профильным темам, становитесь колумнистом профильных медиа
Как работает Pressfeed
Журналисты оставляют запросы
Журналисты ищут фактуру, места для съемок, продукцию для обзоров, героев и не только. Для этого они оставляют на Pressfeed запросы
Эксперты отвечают на запросы
Эксперты отвечают на запросы. Их ответы поступают на рассмотрение к журналисту. Тот принимает или отклоняет ответы
Выход публикации
Если нужно, журналист и эксперт продолжают общение в чатах. А после выхода материала в СМИ поддерживают знакомство
В каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Ответьте на 3 простых вопроса и получите доступ к актуальным запросам СМИ по вашей теме
Ваш бизнес это:
Медицина, здоровье
Энергетика, ТЭК
Туризм, путешествия
IT, телеком, хайтек
Недвижимость, строительство
Инновации, startup
Законы
Спорт, фитнес
Индустрия развлечений
Маркетинг, медиа
HR, менеджмент
Финансы
Авто
Торговля, потребительский рынок
Транспорт, перевозки
Мода, стиль
Образование
Промышленность, производство
Ваша компания это:
Крупный бизнес
Средний бизнес
Малый бизнес
Частный эксперт
Вы используете бесплатные публикации в СМИ для продвижения своего бизнеса?
Это работа проводится нами регулярно
Редко, или когда СМИ сами обращаются
Думаю об этом, но еще не пробовал
Вообще не знаю о такой возможности
Не перезагружайте страницу, пожалуйста!
Идет подбор запросов
Мы нашли для вас 23 актуальных запроса журналистов по вашей теме
Чтобы получить к ним доступ, пройдите быструю регистрацию в качестве эксперта
Получить доступ к запросам
Вопросы и ответы
Сколько это стоит?
Бесплатно. Хотя для экспертов у нас есть и платные профессиональные тарифы, расширяющие базовый функционал сервиса. Для СМИ сервис всегда и полностью бесплатен.
Сколько редакций, журналистов используют Pressfeed?
Сегодня Pressfeed используют журналисты из 5200 СМИ. Это практически половина всех реально действующих в России редакций. Ежемесячно на сервисе публикуются около 1500 запросов. За время работы сервиса эксперты отправили в СМИ с помощью Pressfeed более 200 000 экспертных комментариев. Зайдите на сервис, поищите нужные редакции и журналистов с помощью поиска и свяжитесь с ними напрямую.
Сколько экспертов работает с сервисом?
Около 60 000. Из самых разных сфер, отраслей и должностей. Зайдите на сервис, поищите нужны экспертов с помощью поиска и свяжитесь с ними напрямую.
Реально ли сервисом пользуются крупные СМИ?
Pressfeed используют все крупнейшие российские медиа: Коммерсантъ, РБК, Forbes, Известия, Российская газета и другие издания, а еще телеканалы и радиостанции. Плюс ведущие отраслевые СМИ, региональные порталы, издания всех сфер и направлений. Просто зайдите на сервис и наберите в поиске название СМИ, или тему и увидите сами издания, их запросы и журналистов, которые используют сервис. Ответьте на запрос, если у вас есть нужная журналисту информация, или свяжитесь с ним напрямую через внутренний чат.
Я опытный журналист, у меня свой пул экспертов, зачем мне Pressfeed?
Чтобы экономить время. По статистике, 70% времени подготовки материала журналист тратит на сбор фактуры. Время уходит на то чтобы найти нужных экспертов, разослать имейлы с вопросами, или созвониться, рассказать о готовящейся публикации и провести телефонное интервью. А потом еще надо ответить каждому на вопросы о его комментария, выходе публикации и пр. Вместо этого можно просто опубликовать запрос на Pressfeed и взять в работу только те ответы, что подошли.

Особенно полезен сервис будет, если:
  • Вам нужны «новые лица»: новые герои, эксперты, источники
  • Требуются эксперты, герои в новых для вас сферах
  • Нужно собрать большое количество мнений, данных, комментариев, например, для обзора или аналитической статьи
  • Вы часто пишите на разные темы, например, сегодня про «проблемы фермеров», завтра — «про дороги».
  • У вас цейтнот: требуется найти нужного героя быстро, да еще получить информацию в удобном, готовом виде, а у вас помимо этой задачи еще куча дел.
Просто опубликуйте запрос на Pressfeed и занимайтесь другими делами, время от времени проверяя, какие ответы вам пришли. Это сэкономит вам массу времени, даст массу полезной фактуры и обеспечит интересные находки.
Я представляю небольшую компанию, буду ли я интересен СМИ?
Да. Спустя пять лет работы и 200 000 комментариев, направленных экспертами в СМИ через Pressfeed, мы видим, что журналистам требуются эксперты по самым разным темам. От специалистов по тепличным хозяйствам до экспертов в строительстве яхт. Ценность Pressfeed для СМИ в том и состоит, что здесь они обязательно найдут специалиста с нужным опытом, знаниями, кейсами, видением.

Зайдите на сервис, посмотрите по каким темам требуются эксперты прямо сейчас. Уверены, вы найдете свой запрос.
Мне нужен пиар, но у меня нет опыта работы со СМИ. Я не знаю, как ответить на запрос журналиста. Что мне делать?
Не переживайте, для общения с журналистом особых навыков не нужно. Просто ответьте на его вопросы в запросе. Теми же словами, какими вы пишете письмо партнеру или пост на эту тему в Facebook. Если все же не получается или нет времени, мы можем сделать все за вас.

Услуга «Виртуальный пиарщик» — это организация публикаций в СМИ силами наших менеджеров. Вы опишете нам задачу, согласуете список СМИ, и мы сами предложим ваши темы и новости редакциям, подготовим контент и доведем до публикации. Отправьте заявку с этой страницы, или напишите по адресу vp@pressfeed.ru, или позвоните нам по телефону: 8 (495) 120-80-19.
Библиотека Pressfeed
Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Получить бесплатно
Где и как публиковать статьи бесплатно
18 медиа-площадок с большими аудиториями
Получить бесплатно
5 шагов к гарантированной публикации
Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали
Получить бесплатно
Как привлекать трафик и увеличивать продажи с помощью Pressfeed
Возможно, лучший проект нашего цеха за 2015 год.
Teodor Popov
Тоже заглядываю каждый день туда.
Ilya Grabovskiy
Пример очень простого, очень полезного проекта. Журналист научился программировать, чтобы его сделать.
Gaidar Magdanurov
Реальный помощник журналиста! За два дня получила 43 ответа на свой запрос. Опрос пришлось закрыть пораньше.
Юлия Фуколова
Когда сервис станет платным, надо как-то уговорить директора вносить оплату.
Kim Ekaterina
Затестила Pressfeed как журналист (как пиарщик уже использовала – вышло несколько комментариев). 27 ответов!
Яна Харина
Вышла первая публикация с упоминанием Radario благодаря pressfeed.ru. Через пару дней выйдет еще две!
Дария Бедная
За две недели я познакомилась с 5 журналистами, изучила возможности 5 изданий.
Lada Shcherbakova
Отправил запрос, и буквально за сутки насыпается около 10-20 комментариев. Несколько статей уже опубликовано.
Михаил Акимов
За пару дней с Pressfeed мы успели познакомиться с редакторами ключевых для нас изданий и получить публикации.
Ekaterina Ryzhkova
В цейтноте можешь не сообразить, что именно этот пиарщик может помочь. Так что полезная и удобная штука.
Настасья Якорева
За неделю получила несколько десятков откликов от пиарщиков — ко многим я сама бы не додумалась обратиться.
Anna Sokolova
Если вижу запрос, который не подходит мне, но знаю, кому он интересен, обязательно отправляю этому человеку.
Grigory Lugovoy
Пиарщики подключаются к потоку актуальных медиазапросов и реагируют на то, где им действительно есть, что предложить.
Alexey Khodorych
Ответы приходят очень быстро. Очень.
Антонина Павлова
Теперь каждый из вас в два клика может попасть в газету! В качестве эксперта.
Val Pertsiya
Крошечный комментарий на Pressfeed, похоже, превратился в целое интервью.
Michael Vinogradov
Мой каждый второй комментарий берется в работу. Просто материал должен быть уникальным, мне кажется.
Кирилл Уютнов
Бомба! Спасибо
Yana Zadorozhnaya

Сделано с Pressfeed

Более 47 000 публикаций в СМИ, фактуру для которых собирали на Pressfeed

60 000 компаний
уже используют бесплатные публикации в СМИ для роста трафика и продаж
Начать работу с Pressfeed
Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я создал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.

Оказалось, что Pressfeed невероятно полезен и для бизнеса, который хотел публиковаться в СМИ. Отвечать на запросы журналистов оказалось легко и результативно. Тысячи компаний смогли опубликовать свои новости и истории в ведущих СМИ, потратив на это буквально 20 минут. И совершенно бесплатно.